меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

tg
Valis III - игра для sega

Valis III

— Мы с вами уже побывали в чудесном мире Dreamland в первой части игры, настало время продолжения. К сожалению, не представляется возможным сделать описание второй части игры, так как она не была выпущена в тираж, но я коротко перескажу вам все, что произошло с Юко с тех пор, как мы победили Роглеса. Итак, победив силы тьмы во главе с Роглесом, Юко, потеряв свою подругу, но спася свой мир, решила, что ее спокойствию ничего более не грозит. Но не тут-то было. Появился злобный Мегас, который захватил Валис, королеву Dreamland, и поработил ее страну• Девушке ничего не оставалось делать, как отправиться на поиски правды, прихватив свою новую подружку, которая, в результате, оказалась ее Придуманной сестрой, испастймир. В итоге, справедливость, конечно же, была восстановлена. Но снова ненадолго. Адмирал Черного Мира, Гламес, намеревается проникнуть в мир людей, а заодно и во вконец разграбленную Dreamland, и поселиться там (его собственный мир гибнет после уничтожения императора Мегаса). Соответственно, чтобы проникнуть сюда, ему придется наводнить миры всяческой нечистью, с которой и придется бороться Юко.

• Разработчик - Telenet Japan
• Количество игроков - Ролевая игра
• Жанр - Имитатор
• Рейтинг - ★★★★★★★★☆☆

Предметы и магия

1. Меч- увеличивает энергию вашего меча на треть. 2. Сдвоенный меч — увеличивает энергию меча сразу вдвое. 3. Маленькое сердце — прибавляет три деления жизненной энергии. 4. Большое сердце — прибавляет пятнадцать пунктов жизненной энергии. 5. Магическая энергия малого количества — два деления на шкале магии. 6. Магическая энергия большого количества

Прохождение

Игра состоит из более, чем двадцати эпизодов, каждый из которых фактически представляет собой самостоятельный уровень. Но среди них есть и псевдоуровни, то есть ролики-нарезки. В них нет боссов, врагов и вообще какого-либо значимого действия, но, тем не менее, программисты посчитали возможным выделить их (об этом будет еще сказано в конце прохождения, где я приведу чит-коды к Валис 3). Итак, начнем игру, и для начала — беседа с самим собой после того, как эльф унес меч героини. Сейчас, когда Юко просто в одной пижаме выскочила за воришкой на крышу, вам всего лишь нужно бежать вправо, чтобы посмотреть еще один ролик. На нем мы видим, как какой-то летающий монстр (похожий, кстати, на Роглеса из первой части) захватывает в плен эльфа. Юко ныряет в пропасть за падающим туда мечом и

Уровень I

Идите вперед, уничтожая пауков, прыгающих вам навстречу, и собирайте призы. Скоро вы доберетесь до провалов между домами — придется через них прыгать, предварительно посмотрев, нет ли там врагов. Когда увидите летящий на вас огонь, перепрыгните его и быстро убейте змею, которая его производит — она сидит в нише справа. Собирайте по пути все призы — они дадут вам магическую энергию и силу для меча, а также жизненную энергию, если она вам понадобится. Чтобы убить вторую змею, которая попадется вам на пути, нужен как можно больший заряд меча — дождитесь полной шкалы и ударьте ее. Можете в перерывах между атаками врага взять еще один меч слева от змеюки. Третья змея проблем не составит, достаточно просто сесть рядом и бить ее. Кстати, рядом возьмите первую магию — красный скипетр. Совсем скоро вы придете к первому боссу (нужно только перепрыгнуть или проехать под несколькими бочками).

Босс 1

Поединок довольно простой, особенно если у вас есть и магия, и жизненная энергия. Вся особенность врага в том, что его оружие практически неуязвимо. Шарики, которые он пускает, вы можете отбить, а вот булаву — никак. Остается только перепрыгивать ее, но и это не всегда удается. В общем и целом, вам нужно как можно чаще атаковать врага, в том числе и при помощи магии.

Уровень 2

Для начала вам придется поговорить с эльфом, которого вы освободили и тем самым уберегли от неминуемой смерти. Он расскажет вам, что пытался украсть меч для того, чтобы противостоять силам тьмы. Также эльф расскажет о том, что всего существует два меча Валис. Один из них у вас, а второй приобрел для себя Гламес (второй меч называется «Летус»). Когда происходит разговор, войска Гламеса уже вторглись в Dreamland, и вам ничего более не остается, как отправиться туда. Убив первого врага (челюсть), подпрыгите высоким прыжком в левом углу и ударьте мечом — там появится большое сердце. Взяв его, двигайтесь вперед, собирая призы и отбиваясь от всяческих врагов. В основном, это челюсти и невидимые ниндзя (вы видите только их контуры). Скоро вы встретитесь с новым врагом. На краю обрыва найдете гусеницу — она подбрасывает снизу вверх шарики. Когда она остановится в углу, перепрыгните и бейте справа (придется ударить несколько раз), либо используйте самонаводящуюся магию (как раз она сейчас у вас и есть; или нет). Пройдя вправо и запрыгнув на пригорок, соберите призы и разделайтесь с несколькими врагами. Обратите внимание, что, когда вы начнете движение вправо по верхнему ярусу, оттуда может выскочить ниндзя, поэтому действуйте по возможности быстро. Около ямки возьмите новую магию, после чего, перепрыгивая воду, двигайтесь вправо, уничтожая челюсти. Спрыгнув с пригорка, убейте гусеницу и соберите призы, после чего двигайтесь вперед, уничтожая старых врагов — до конца эпизода осталось совсем немного. Следующий уровень начнется с переговоров с лодочником. Он расскажет вам, что принцесса Вална (та, с которой вы вместе боролись против вселенского зла во второй части игры) заключена в крепость Гал, что стоит в середине озера. Побазарив с лодочником, вы должны будете выбрать одного из двух персонажей, которым вам впоследствии придется управлять. Предлагаю оставаться в воплощении Юко. Как только разговор закончился, прыгайте в лодку и плывите вперед. Здесь вам встретится только один вид врагов — зеленые водяные, которые изредка выпрыгивают из воды и бросают в вас белые шарики. Отбиваясь от них (старайтесь бить, когда водяной вверху, иначе его плевок может попасть в вас), не забывайте собирать призы, и скоро вы прибудете к месту сражения с очередным боссом.

Босс 2

Поединок довольно сложный, так как водяная змея (или что-то вроде этого) может сделать так, что вам просто негде будет стоять на коротенькой лодочке: она крутится вокруг и пускает пузыри, а иногда ныряет под вас или просто подходит вплотную. Бейте как можно большей силы мечом врага и особенно упирайте на магию в тот момент, когда змея возле вас, так как, делая магические заклинания, можно на секунду обезо¬ пасить себя.

Уровень 3

Двигайтесь вправо, уничтожая летающих скорпионов и бегающих по замку быков. Добравшись до подъема, двигайтесь по плат¬ формам вверх, не подходя близко к право¬ му краю — оттуда иногда выскакивают вся¬ ческие гады. Поднявшись вверх на площадку, вы увидите и нового врага — синего рыцаря. Чтобы отделаться от него, придется парочку раз махнуть мечом, а также смотреть в оба, чтобы самим не получить по горбу энергетическим бумерангом. Идите влево, отбиваясь от скорпионов и собирая призы. Слева на платформе ползает какой-то фикус. Не подходите под него — он выбрасывает жуков. Бейте издалека при помощи меча и только потом собирайте призы. Потом прыгайте вправо по кирпичам, отбиваясь от всяческих гадов и собирая призы. Поднявшись еще на один ярус выше, идите влево — скоро вы найдете клетку, в которой сидит солдат по имени Колинаба. Поговорив с ним, поднимайтесь вверх и станьте в нише, где лежит приз. Когда солдат вверху свалится вниз, убейте его, скорпионов и только потом езжайте вправо при помощи подката. Убив быка, отбейтесь от опарышей, сваливающихся сверху, и прыгайте по левой стене вверх. Убив фикус, идите влево и убейте там еще одно растение. Приз на краю уступа не берите — это всего лишь Синий Скипетр. Запрыгнув наверх в нишу, вы завершите эпизод. Подпрыгните вверх и ударьте влево мечом — здесь спрятано большое сердце. Теперь идите вправо, отбиваясь от врагов. К клетке не спускайтесь — там все тот же солдат. Прыгайте вверх, отбиваясь от скорпионов, и при помощи подката проедьте влево. Идите по коридору, собирая призы, и на углу прикончите еще один фикус (лучше при помощи магии). Забравшись вверх, убейте еще одно растение и по наклонной площадке идите вправо. Запрыгнув вверх в тупике, поговорите еще с одним заключенным. Теперь идите влево и забирайтесь на ярус выше. Слева найдете магическую энергию в кристалле. Идите по наклонной вправо вверх и завершите эпизод. Двигайтесь вперед по зеленой поляне, уничтожая скорпионов и быков. Скоро вы доберетесь до кристалла, в котором находится принцесса. Бейте его, пока камень не взорвется, не забывая между тем отбиваться и от скорпионов. Поговорив после этого с Валной, в следующем эпизоде поднимитесь вверх на крышу башни — вас ждет сражение с боссом.

Босс 3

На сей раз мы сражаемся за Валну, и в руках у нас не меч, а скипетр, который выбрасывает голубые шары. В поединке активно используйте магию, особенно тогда, когда босс насылает на вас огни с двух сторон — это поможет вам не оказаться пораженной. В остальном же поединок довольно прост — уходите от огней, которые босс бросает сверху и которые ходят внизу, и почаще бросайте шары во врага.

Уровень4

После сражения с боссом все три героя игры встретятся снова. Вална расскажет Юко, что для того, чтобы победить Гламеса, нужно обладать мечом, равным по силе мечу врага. Сделать его таким можно только одним способом — отправиться в Sutherland и найти там старейшину — он расскажет, что нужно сделать. Таким образом, Юко и ее соратники отправляются на поиски новых приключений. Начав игру, идите вперед. Как только вы достигните колокола, что висит на потолке, вас ждет сообщение. Нужно трижды раскачать его, чтобы дверь под колоколом открылась. Когда сообщение исчезнет, вокруг вас начнут крутиться солдаты и водяные — не особенно стараясь сражаться с ними, идите на платформу слева и с нее запрыгните на правую. Несколько раз ударив колокол, вы раскачаете его. Но нужно сделать это трижды, поэтому не расслабляйтесь особо, а прыгайте поскорее куда надо и довершите начатое. Когда дверь откроется, войдите в нее — вас ждет старейшина. Войдя в помещение, убейте появившегося слева прыгуна, а потом — монету, что летает по воздуху. Идите вправо — вас встретит монах в белых штанах. То есть одеждах. Поговорив с ним (он уже все знает), идите вправо. Поднимайтесь на гору, отбиваясь от прыгунов и монет. Если со вторыми справиться достаточно просто, так как траектория их полета проста, то первые заставят вас помучиться, прежде чем вы разделаетесь с каждым из них. Взяв приз (длинные мечи), поднимайтесь выше. В следующем кристалле — снова удлинение меча. Двигаясь дальше, будьте осторожны — встречаются зубчатые монеты, которые катятся на вас с горки. В следующем кристалле найдете маленькое сердце и скоро после этого увидите девушку, стоящую на дороге. Поговорив с ней, вы увидите, как она исчезает, и только в этот момент до героини дойдет, что это была... Реико, подруга, которую Юко убила в первой части игры. Идите дальше, уничтожая врагов (среди призов почти ничего нет, одни мечи, ну иногда встречается магическая энергия), — скоpo наступит ночь, и вы найдете статую, стоящую на дороге. Она задаст вам те же вопросы (отвечать на них вам не придется), и под конец вы снова поймете, что это ваша давняя знакомая, на этот раз Валиа. Скорее бегите вперед — у вас довольно мало времени, а еще нужно выдержать сражение с отрядом

Босс 4

На сей раз это всего лишь отряд рыцарей, но каких! Все они как на подбор, с ними... нет, дядьки Черномора здесь нет, но и без него хватает. Очень, знаете ли, сложно разделаться с такой оравой врагов. Главное, чтобы у вас было достаточное количество магии и большая сила оружия. ' Уничтожив свору врагов, вы все втроем отправитесь на вершину какого-то грандиозного столба. Там вас и встретит Низетти. Поговорив с героями, он даст вашему мечу огромную силу, с которой вы можете сражаться против Гламеса. В это время сюжет перебрасывает нас в сердце Темного Мира, где Гламес поручает своему полководцу, Азуре, уничтожить Юко и забрать у нее меч. Начинается новая фаза противостояния в мире магии.

Уровень 5

Да уж, начинается настоящая игра... Не так-то просто здесь отбиваться от кучи всяческих мразей, которых в уровне полным-полно. Кстати, встречайте совершенно новых врагов — это'роботы-мухи, они очень быстро двигаются, и сражаться с ними — сущее мучение. Причем они появляются в самых неожиданных местах. Прикончив первую муху, что крутится рядом с самым началом уровня, идите вперед, отбиваясь от таких же. Скоро вы увидите две платформы, одну над другой. Мимо робота, который прожаривает их лазером (убить его невозможно), прыгайте вверх (справа в углу лежит магическая энергия). Платформа, на которую вы сможете попасть — слева по стене колодца. Запрыгнув на нее, двигайтесь вверх и, как только представится возможность прыгать вправо на другую платформу, скачите туда. Заберитесь в проход справа — здесь на вас нападет паук-робот. Он стреляет самонаводящимися ракетами, поэтому от такого врага лучше отделаться как можно быстрее. Идите далее вперед, уничтожая мух, скоро вы доберетесь до колодца. Взяв призы в пропасти, спрыгните вниз и идите вперед, уничтожая врагов. Здесь полно мух, лазерных роботов, а также есть пауки, с которыми особенно сложно бороться, если вовремя не заметить. Добравшись до зеленого болота, прыгайте на платформу посреди него и начинайте отбиваться от летающих куриц и здоровенного червя, что вылез из воды. Двигаясь вперед, вы подниметесь по горе. Обходите лазеры и сбивайте летающих гадов — скоро подниметесь на ровную площадку. Убив паука, двигайтесь вперед, собирая призы, и скоро вы доберетесь до босса.

Босс 5

Залуд, так зовут вашего врага, с которым Юко столкнется нос к носу в конце пятого уровня, довольно сильный враг. Желательно, чтобы к моменту сражения у вас была какая-нибудь хорошая магия, при помощи которой можно ему досаждать. Основное его оружие — крутящаяся шестерня, которую он бросает по экрану. Чтобы от нее уворачиваться, нужно либо приседать, либо прыгать. В любом случае, все это делать нужно очень быстро, иначе шестерней получите по голове. Еще одна проблема в поединке с Залудом — прыгающие мины, которые подбрасывают вас вверх. Нужно вовремя отбегать с того места, где должна взлететь мина, иначе он мало того, что потянет вас за собой, так еще и: энергию заберет. Иногда и сам Залуд бегает по комнате, и в этот момент ему лучше не попадаться. В какой-то момент вверху слева появляется большое сердечко — будет

Уровень 6

Вы попадаете в новую область Темного Мира — «Ледяную страну» (Iceworld). Соотсетственно, и правила игры здесь несколько иные, о чем вам и расскажет статуя ледяного человека, которую вы встретите, перепрыгнув первую пропасть (делайте большой прыжок и не бойтесь задеть колючки вверху — они не опасны). Первый приз, который вы встретите на пути — удлинение меча. Сбив появившийся сразу за статуей крутящийся меч, перепрыгните вторую пропасть — здесь на вас набросится громадная ледяная обезьяна, вышибающая камни из пола пещеры. Как можно быстрее убейте ее, иначе придется туго. Есть и еще возможность быстренько прикончить ее: остановиться, как толь ко ее силуэт покажется в углу экрана, и оттуда, если у вас есть магия или длинный меч, расправиться с врагом. Спустившись с горки, отбейте меч и приготовьтесь сразиться с женщиной-воином. Она выйдет справа, как только вы спуститесь с горки. Воин орудует мечом, но бьет только по верху, поэтому нелишним будет присесть и, нанеся первый сильный удар, потом сразу же ударить еще несколько раз слабым, но быстро. Двигаясь дальше, отбивайтесь от менее назойливых врагов (например, прыгающие шариками обезьяны, а также мечи) и перепрыгивайте ямы. Со снежными людьми вы уже знаете как бороться. Постараюсь только подсказывать, где они сидят. Второй тип в этом уровне засел на горке после ямы, где вы убили женщину-воина. Перепрыгнув ямку, поднимитесь на горку и сделайте шаг, потом остановитесь — впереди торчит его голова. Если у вас есть большой меч (а он у вас должен быть, так как с самого начала уровня только они и попадались), все слоится. Перепрыгнув еще одну яму, идите вперед — здесь только слабые враги в виде мечей или прыгающих шариков. Пока что опасного ничего нет. Добравшись до пропасти, в которой летает огонек, прыгайте наверх на платформу и, разбив оба кристалла с призами (магия и энергия к ней), перепрыгните огонь и по узким платформам прыгайте вперед. Поднявшись на горку, вы увидите еще одного снежного человека. Прикончив его, бегите вперед и, прыгнув на платформу над пропастью (уничтожив по дороге меч), быстро при помощи высокого прыжка перепрыгните огонь и потом еще один (также здесь будет меч). С платформы чуть выше пола запрыгните на плавающие платформы и по ним переберитесь через колючки на полу, отбив по пути меч. Спрыгнув на уступ, идите вперед по длинному коридору, отбивая мечи. Увидев перед собой небольшие кустики колючек, будьте готовы к сражению с женщиной-воином. Далее прыгайте через колючие островки и, добравшись до узкого прохода, станьте вплотную к колючкам, и когда платформа доедет до вас, прыгайте на нее, садитесь и езжайте вперед. Желательно, чтобы вы сидели на правом краю платформы — в конце коридора вам придется спрыгивать вправо, чтобы завершить эпизод. . Начав его, прыгайте по платформам через ямы, чтобы встретить очередного товарища, желающего дать вам пару советов. На сей раз снова ледяной парень. Поговорив с ним, прыгайте на плавающую платформу и, сбив меч, езжайте на ней вправо до уступа. Здесь снова переберитесь на еще одну платформу, присядьте и под колючками езжайте дальше. В кристалле, что лежит здесь — магическая энергия. Сидя на правом конце платформы, перепрыгните на уступ справа, где делайте то же самое, потом еще раз и еще, пока не доберетесь до места, где колючки есть и внизу — здесь нужно прыгать через столбы, откуда они растут, а платформа будет ехать все дальше и дальше. Отбиваясь от мелких врагов, вы скоро достигнете уступа. Здесь, не забираясь на пригорок, чтобы не развить слишком большую скорость, разделайтесь с женщиной-воином и идите вперед. Сбив пару мечей, возьмите приз в яме — большое сердце и завершите эпизод. Идите вперед по коридору, обходя колючки. Сбив меч, вы должны будете перебраться через пропасть. В то время как над вами висит потолок, вы прыгать не можете, поэтому нужно стать на самый край ямы и оттуда делать подкат. Оказавшись на противоположном берегу пропасти, уничтожьте меч и затем при помощи подката спрыгните на платформу внизу. Перебравшись на уступ, будьте готовы сразиться с женщиной- воином. Затем спуститесь в яму и поговорите еще с одним ледяным товарищем, предварительно отогнав от него всех женщин (можно сделать проще: войти в доверие, то есть заговорить с парнем, а когда разговор окончится, враги исчезнут). Парень расскажет, что скоро вас ждет сражение с Азурой, вторым приспешником Гламеса, который много сильнее побежденного недавно Залуда. Собрав призы, вы скоро доберетесь до пропасти. Сначала, прежде чем перебираться через нее, уничтожьте летающий меч и только затем делайте подкат сначала под ко¬ лючки, а затем сидя на самом краю пропасти (даже немного свесившись в нее), — на противоположную ее сторону. Перепрыгнув огонь (или проехав под ним, что много проще), можете взять приз (магическая энергия), если получится, и затем прыгайте на платформу справа, где также нужно обойти огонь. Пройдя еще немного вперед, вы столкнетесь с боссом уровня.

Босс 6

Босс, нужно сказать, довольно сложный, и дело не в том, что у босса сильное оружие — просто он слишком часто им пользуется. Чтобы поразить его пару раз, вам придется пробиваться к нему через немыслимое количество ледяных камней или красных шаров. Стоя внизу, Азура бросает в вас камни, которые, впрочем, можно легко разбить. Но дело в том, что их — огромное количество, и отбиваться ото всех не получится. Как бы там ни было, вам нужно стараться как можно ближе к врагу, чтобы бить не только камни, но и босса. Через некоторое время босс взлетит вверх и начнет бросать в вас красные камни, причем также целыми кучами. Придется отбивать и эту напасть, ну и стараться, опять же, задеть врага.

Уровень 7

В предсмертных муках Азура сообщает нам, что Гламес уже вошел в земной мир и довольно удобно устроился там, заняв весьма крепкий замок под евроремонт. Дабы всяческие уроды не могли и впредь наслаждаться такими удобствами, придется троим героиням также отправиться в Human World и навести там порядок. Заметьте, что игра уже довольно давно приняла серьезный оборот. Чем, говорится, дальше в лес, тем больше, так сказать, дров. Враги становятся все крепче и многочисленней, к этому добавляется неимоверное количество все более трудных препятствий, ну а боссы вообще просто звереют. Тем не менее, нам придется продираться сквозь тернии к победе, если уж взялись за игру. Тем более, что осталось-то совсем немного — каких-то пару эпизодов. Принявшись за новый уровень, первым делом избавьтесь от глаза, что летает здесь. Обратите внимание: глаза будут летать здесь повсеместно, причем независимо оттого, уничтожили вы глаз или нет, на его месте довольно скоро появится другой, но еще более точно нацеленный на вас. Идите вперед и разделайтесь еще с глазиком, а также с синим рыцарем, не дожидаясь, пока он разделается с вами. Затем прыгайте на платформу справа (если прямо над вами ходит рыцарь, спуститесь вниз и попробуйте еще раз) и заберитесь на второй уровень. Идите вправо и, убрав рыцаря и глаза, которые встречаются вам навстречу, возьмите приз — красную магию. Прыгайте вверх по платформам и, оказавшись на следующем ярусе, отбейтесь от врагов (в том числе и огни, которые бросает кобра — ее вы пока не видите). Сев прямо возле колючек, делайте подкат и, попав на противоположную сторону, постарайтесь как можно быстрее прикончить змеюку — она сидит справа на платформе. Запрыгнув на ее место, можете сходить налево — там есть магическая энергия (правда, всего на два деления). Пройдя еще правее, разберитесь с очередной коброй. Внизу на платформе — большая энергия (восемь единиц). Поднявшись еще на один ярус вверх, разделайтесь с глазом и при помощи подкатов проезжайте под колючками. Прежде чем ехать под вторыми, прикончите рыцаря на противоположной стороне. Двигайтесь влево и в углу проезжайте под колючками, после чего прыгайте вверх. На второй платформе стоит змея, поэтому прикончите ее как можно быстрее, чтобы она не сделала то же самое с вами. Пройдя вперед, при помощи подката переберитесь на противоположную сторону (в кристалле внизу лежит синяя магия) и прыгайте вверх. В кристалле найдете красную магию. Пройдя влево рыцарем), поднимайтесь вверх. Чтобы не нарваться на глаз сразу после прыжка на наклонную справа, делайте маленький прыжок, и, отойдя вправо, только потом убейте врагов. Идите далее вправо, уничтожая змей. В углу справа внизу сможете взять большую магическую энергию и потом вверху завершите эпизод. Спрыгнув на платформу, бегите вперед, уничтожая огромных летучих мышей и собирая призы (в первом кристалле — магическая энергия, во втором — красная магия, в третьем — меч). Ямы проходите при помощи подката, чтобы не свалиться вниз. Скоро вы встретите нового, но довольно безобидного, даже по сравнению с летучей мышью, врага — это маленькие дракончики, которые выползают из ям. Чтобы они ползли быстрее и, таким образом, не мешали вашему движению, ударьте дракона — он довольно быстро взлетит вверх, хотя и не умрет. Здесь же на одной из платформ вы сможете взять большое сердце в кристалле вверху. Скоро задача усложнится: помимо того, что вам нужно будет проезжать через ямы, это нужно будет делать еще и с угрозой наколоть свои части тела на колючки, свисающие сверху. Поэтому будьте как можно более аккуратными и не забывайте про летучих мышей. Когда дорога пойдет вверх, вы завершите эпизод (но перед этим на вас прямо у выхода нападет дракон). Идите вперед, уничтожая глаза и рыцарей (приз у входа на горку — меч), и затем прыгайте вверх по кирпичам. В правом углу колодца вы найдете маленький кристалл магической энергии. Запрыгнув вверх, влево не ходите — мало того, что там сидит рыцарь, так и в двух призах на верхнем уровне — мечи. Идите вправо по наклонной дорожке и поднимайтесь вверх. На следующем ярусе расправьтесь с коброй и несколькими глазами (они преследуют вас повсюду, но здесь с ними есть возможность конкретно «поговорить по душам»). Здесь вас встретит еще и парочка рыцарей. Пройдя влево, поднимайтесь по ступенькам вверх и двигайтесь вправо по комбинациям из камней — пещера, в которую вам нужно пройти, находится в правом верхнем углу. Идите вперед, обходя капли и уничтожая мышей. Собирайте по пути призы, скоро это вам пригодится. Добравшись до седовласого старичка, поговорите с ним. Он скажет, что мимо него дальше не может пройти никто, кроме Юко, вооруженной мечом Валис, так как сразу за его спиной вас ждет Гламес!

Босс 7

Первая часть поединка очень проста: вам всего лишь нужно бить Гламеса, отходя в тот момент, когда он размахивает мечом, и отбиваться от ракет, которые лает на вас. Это все просто, и довольно скоро (примерно тогда, когда Гламес взлетит и выпустит летающий шар, который будет стараться задеть вас) вы одержите победу в этом отрезке. Далее Гламес начинает, так сказать, летать. В прямом смысле этого слова. Причем вы летаете вместе с ним, правда, не так красиво. Вам снова предстоит отбивать красные «морковки», которые враг бросает в вас горстями, а также иногда бить и самого босса. В какой-то момент Гламес начнет бросать уж слишком много ракет — используйте магию для того, чтобы уничтожать их и повреждать самого врага. После уничтожения главного босса игры вас ожидает довольно продолжительная развязка. Гламес уходит в пучину подземного мира, Юко возвращает (правда, непонятно, кому) мечи, а на месте разрушенного земного города построен новый, в котором уже все успели забыть, кто такая Юко.